Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. К cайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс. Метрика, использующий cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике обработки персональных данных.

Организация
PR-мероприятий

Мероприятия, которые работают на ваш имидж, укрепляют деловые связи и становятся платформой для роста: Mice, BTL, презентации продуктов, выставки и фестивали.
Сэмплинг и дегустации
Промо-акции
Имиджевые мероприятия
Праздничное открытие
магазина, компании и др.

Услуги

(что мы предлагаем?)
Концепции мероприятий
подробнее
01
Техническое сопровождение
подробнее
02
Режиссерско-постановочная команда
подробнее
03
Декор и оформление мероприятий
подробнее
04
Рекламное производство
подробнее
05
Фото и видео продакшен
подробнее
06

Брендинг

(делаем подарки и мерч)
В команде Ильича есть дизайнеры, которые разработают для вас особенный дизайн сувенирной или рекламной продукции.
Предлагаем дополнить ваше промо-мероприятие:

  • Подарками и сувенирами с логотипом для победителей конкурсов и акций (футболки, кружки, сумки, которые часто используются на спортивных и других массовых мероприятиях);
  • Брендированной фотозоной, где каждый участник может сделать фотографию и бесплатно поделиться в социальных сетях;
  • Благодарственными письмами с лого или символикой компании для рассылки после ивента с предложениями о сотрудничестве.
к дизайну

Фотогалерея

(наши проекты)

Этапы

(как работаем?)
Определение целей и задач мероприятия
Четкое определение целей: повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж конкретного товара или привлечение новых покупателей. Это позволит выбрать наиболее эффективные инструменты для достижения.
Исследование целевой аудитории
Определение потенциальных потребителей. Анализ данных о покупателях, их интересах и предпочтениях поможет сформировать программу мероприятия, которая привлечет максимальное количество людей, и адаптировать рекламные акции под нужды аудитории.
Выбор места проведения
Подбор соответствующей формату события и удобной для целевой аудитории площадки. Так, для дегустаций подойдут торговые центры, а для имиджевых мероприятий — стильные открытые площадки или бизнес-центры.
Разработка концепции мероприятия
Определение видов акций, которые будут проводиться, например, розыгрыши призов, конкурсы или бесплатная раздача образцов товара. Это поможет создать положительный имидж и заинтересовать посетителей.
Подбор команды и промоутеров
Подбор опытного промо-персонала, который будет эффективно взаимодействовать с клиентами и отвечать на их вопросы, привлекать внимание к товару что повысит уровень продаж и узнаваемость бренда. .
Создание рекламной кампании
Разработка маркетинговых материалов, таких как листовки и баннеры. Использование различных каналов распространения информации — социальные сети, email-рассылки и местные СМИ. .
Техническое обеспечение
Проработка деталей: от сроков доставки рекламных материалов до условий раздачи подарков и образцов товара.
Проведение мероприятия
Проверка, что все сотрудники готовы к взаимодействию с покупателями, а все материалы на месте.
Сбор отзывов и анализ результатов
После завершения мероприятия проводится сбор отзывов участников и сотрудников. Это, а также анализ данных о продажах и количестве новых клиентов, позволяет оценить эффективность проведенных акций.
✱ давай работать вместе ✱ давай работать вместе ✱ давай работать вместе ✱
Есть интересный проект?
давайте работать вместе