Мероприятия, которые работают на ваш имидж, укрепляют деловые связи и становятся платформой для роста: Mice, BTL, презентации продуктов, выставки и фестивали.
Взаимодействие с декораторами и контроль производства
Оставить заявку
05
Рекламное производство
Разработка дизайн проектов
Подготовка технических макетов
Подбор сувенирной продукции
Работа с производством
Оставить заявку
06
Фото и видео продакшн
Взаимодействие с фотографами и видеографами
Режиссирование и продюсирование съемок
Подготовка отчетных материалов и помощь в монтаже материалов
Оставить заявку
Брендинг
(делаем подарки и мерч)
В команде Ильича есть дизайнеры, которые разработают для вас особенный дизайн сувенирной или рекламной продукции.
Предлагаем дополнить ваше промо-мероприятие:
Подарками и сувенирами с логотипом для победителей конкурсов и акций (футболки, кружки, сумки, которые часто используются на спортивных и других массовых мероприятиях);
Брендированной фотозоной, где каждый участник может сделать фотографию и бесплатно поделиться в социальных сетях;
Благодарственными письмами с лого или символикой компании для рассылки после ивента с предложениями о сотрудничестве.
Производственная компания выражает свою признательность за проведение корпоративной выставки «Промышленность будущего». Наше сотрудничество с Вашей компанией прошло на высшем уровне благодаря Вашей надежности, добросовестности и вниманию к деталям. Коллектив агентства «Ильич» проявил терпение, оперативное решение всех вопросов и результативное взаимодействие на протяжении всего процесса реализации проекта. Ваш профессионализм и компетентность сделали наше сотрудничество настоящим успехом.
Станислав И.
Директор по работе с клиентами
Выражаем глубочайшую благодарность всему коллективу компании «Ильич «за успешное проведение тематической вечеринки «Вокруг света за одну ночь» в июле 2024 года для наших клиентов из туристического агентства. Хотим отметить высочайший уровень профессионализма Вашего персонала, их неравнодушное отношение к проекту и клиенту, а также оперативное решение всех возникших вопросов. Наше сотрудничество с Вашей компанией прошло на высшем уровне, благодаря Вашей надежности, качеству работы и точному соблюдению договорных обязательств. Желаем Вам и членам Вашего коллектива дальнейших успехов, новых свершений и, конечно же, благодарных клиентов..
Диана П.
Руководитель отдела по работе с персоналом
От имени ресторанного холдинга хочу выразить искреннюю благодарность компании «Ильич» за отличную организацию слета шеф-поваров «Гастрономическое путешествие». В начале события был проведен зрелищный кулинарный конкурс, который стал настоящим украшением мероприятия. Особую благодарность хочется выразить режиссеру, который собирал программу мероприятия, и команде отдела реализации, которая смогла все учесть и воплотить в жизнь, сделав каждый этап настоящим шоу. Мы с радостью рекомендуем компанию «Ильич» в качестве надежного партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Этапы
(как работаем?)
Определение целей и задач мероприятия
Четкое определение целей: повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж конкретного товара или привлечение новых покупателей. Это позволит выбрать наиболее эффективные инструменты для достижения.
Исследование целевой аудитории
Определение потенциальных потребителей. Анализ данных о покупателях, их интересах и предпочтениях поможет сформировать программу мероприятия, которая привлечет максимальное количество людей, и адаптировать рекламные акции под нужды аудитории.
Выбор места проведения
Подбор соответствующей формату события и удобной для целевой аудитории площадки. Так, для дегустаций подойдут торговые центры, а для имиджевых мероприятий — стильные открытые площадки или бизнес-центры.
Разработка концепции мероприятия
Определение видов акций, которые будут проводиться, например, розыгрыши призов, конкурсы или бесплатная раздача образцов товара. Это поможет создать положительный имидж и заинтересовать посетителей.
Подбор команды и промоутеров
Подбор опытного промо-персонала, который будет эффективно взаимодействовать с клиентами и отвечать на их вопросы, привлекать внимание к товару что повысит уровень продаж и узнаваемость бренда. .
Создание рекламной кампании
Разработка маркетинговых материалов, таких как листовки и баннеры. Использование различных каналов распространения информации — социальные сети, email-рассылки и местные СМИ. .
Техническое обеспечение
Проработка деталей: от сроков доставки рекламных материалов до условий раздачи подарков и образцов товара.
Проведение мероприятия
Проверка, что все сотрудники готовы к взаимодействию с покупателями, а все материалы на месте.
Сбор отзывов и анализ результатов
После завершения мероприятия проводится сбор отзывов участников и сотрудников. Это, а также анализ данных о продажах и количестве новых клиентов, позволяет оценить эффективность проведенных акций.
✱ давай работать вместе ✱ давай работать вместе ✱ давай работать вместе ✱
Портфолио компании подготовлено только для внутреннего использования, потому что содержит фотографии закрытых проектов клиентов, и предоставляется по личному запросу. Оставьте пожалуйста ваш email. Мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали и вышлем портфолио на указанный адрес почты.